Офисная мебель
Главные задачи офисной мебели
Необходимо четко понимать, почему выбор мебели для служебного помещения играет такую значительную роль. Перед многими руководителями стоит задача купить офисную мебель: красивую, удобную и с небольшими затратами. Вот основные причины для этого.
• Создание эргономичных и функциональных рабочих мест для руководящих работников, и рядового офисного персонала.
• Рациональная организация всех помещений и взаимосвязей между ними (это еще называют «офисной географией»).
• Хорошо подобранная удобная офисная мебель эконом класса из экологически чистых материалов — признак заботы руководства о здоровье подчиненных. А это, в свою очередь, способствует созданию деловой обстановки в фирме, повышению работоспособности сотрудников.
• Создание определенного имиджа, в соответствии с назначением того или иного помещения.
Критерии выбора мебели для офиса
Итак, офисная мебель в Киеве для отделов и прочих помещений фирмы выбирается в соответствии со следующими критериями.
• Род занятий работников, должностной уровень сотрудников.
• Габариты помещения и площадь из расчета на одного сотрудника.
• Степень представительского значения помещения.
• Организация работы в отделе.
• Денежная сумма, которой располагает компания, чтобы купить мебель для офиса.
Ответив на каждый из приведенных пунктов, человек, которому поручена закупка, сможет иметь хотя бы примерное представление о том, какая именно мебель необходима.
Требования к мебели для офиса
Определимся, каким требованиям удовлетворяет мебель для офиса. Киев – столица, где эти правила стараются соблюдать.
• Прочность и надежность в эксплуатации. Это связано, главным образом, с тем, что мебель в офисе эксплуатируется довольно интенсивно и не очень бережно.
• Привлекательный внешний вид. Главная причина этого — представительская функция.
• Нейтральный дизайн. Эта маленькая хитрость позволяет без труда выдержать весь офис в едином стиле. Кроме того, если возникает необходимость в дополнительной закупке или замене отдельных предметов, их проще подобрать по стилю.
• Удобство и комфорт. Неудобная мебель способствует тому, что работник быстро устает, его работоспособность значительно снижается. Если же мебель удобна, функциональна и рационально размещена, то персонал концентрирует все внимание именно на рабочем процессе.
• Экологическая чистота. Мебель ни в коем случае не должна содержать вредных веществ: ведь человек проводит на рабочем месте значительную часть времени.
Несколько советов от производителей
• Не соблазняйтесь предложениями с демпинговыми ценами. Здесь могут таиться две опасности: низкое качество покупки либо чересчур дорогие услуги по сборке и доставке.
• Не обязательно покупать престижную и невероятно дорогую продукцию от маститых компаний с мировым именем. Реплики от отечественных компаний, как правило, не уступают в качестве знаменитой «фирме».
• Для помещений с нестандартной планировкой хорошим решением станет офисная мебель на заказ. Она позволит использовать площадь офиса с наибольшей рациональностью.
• Если у вас возникают сомнения о поводу покупки, воспользуйтесь услугами компетентного и опытного консультанта. Рынок мебели очень конкурентный. Продавцы заинтересованы не в одноразовых продажах, а в получении постоянных клиентов, поэтому интернет магазин мебели Comfort Space™ разширяет свою деятельность по всей територии Украины. Продукция Comfort Space™ представлена в таких городах как: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Винница, Полтава, Запорожье, Кременчуг, Ужгород, Николаев.